Способов монтажа конструкций под наружную рекламу, как и вариантов мест для установки, может быть множество. При планировании рекламной кампании учитывается специфика целевой аудитории для максимального охвата и, конечно же, возможности бюджета рекламодателя.
Способы монтажа рекламы
- Вывеска. Это бюджетный рекламный щит небольшой площади, как правило, подразумевающий относительно небольшие затраты на монтаж и установку. Стоимость изготовления зависит от применяемых технологий – характер нанесения изображений, наличие освещения, материалы, и прочее.
- Плакат. Размер может быть произвольным, так как векторное изображение хорошо масштабируется. Установка происходит путём наклейки на рекламный щит фрагментированного бумажного плаката, что является сравнительно недорогим и быстрым способом размещения рекламы.
- Баннер. Изготавливается путём нанесения аппликации частей изображения на основу из плотной сетчатой ткани или поливинилхлорида. Крепится с помощью люверсов и шнура на жёсткую раму или каркас из металла, либо на поверхность стены при помощи дюбелей.
- Панель-кронштейн. Конструкции отличаются по форме и размеру, установка же выполняется по одинаковой схеме – на консольное крепление сбоку к столбу или перпендикулярно стене здания. Это очень эффективный рекламный носитель за счёт хорошего двухстороннего обзора, особенно заметный при искусственной подсветке в ночное время.
- Объёмная буквица. Это довольно впечатляющий и образно-наглядный вид наружной рекламы, в особенности при больших размерах конструкций. Буквы могут иметь внутреннюю или наружную подсветку, как дополнительное преимущество. Установка готовых объёмных букв происходит довольно оперативно.
- Неоновые трубки. Данный «ночной» вид оформления вывесок и витрин был одним из самых популярных многие десятилетия, и в нынешнее время спрос на неоновую подсветку рекламных площадей по-прежнему высок. Впрочем, сегодня неоновое оформление ещё более доступно за счёт демократичной цены.
- Короб с подсветкой. Полупрозрачный короб любой формы обклеивается рекламным изображением на виниле, подсвечивается изнутри и размещается на видном месте – крыше или фасаде здания. Не самый дешевый вариант наружной рекламы, но эффективный даже при небольших размерах носителя. Кроме того, на так называемый «лайтбокс», размещённый на открытой площадке, может быть нанесено изображение с нескольких (двух, трёх, четырёх и более) сторон.
- Динамический свет. Оформление рекламных площадей подвижными источниками света является уместным решением для массовых акций или презентаций, приуроченных к открытиям фестивалей, магазинов, торговых и офисных центров. Таким образом, можно оформить как небольшую площадь (витрину или экспозицию), так и объекты ландшафта – окантовка сооружений и бордюр, подсветка деревьев или ограждений и многое другое.
Бесплатная консультация
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.